Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр"
Форум родителей детей с пороками сердца > Организационные вопросы > Российские медицинские учреждения
Галина, мама Егорки
Моему Егорке в полтора месяца делали срочную операцию шунтирования (подключичного анастомоза).

Оперировал нас зам. главврача по хирургии, Заслуженный врач России Начинкин Валерий Викторович, а помогал ему кардиохирург Гаврилов Роман Юрьевич.
Операция прошла успешно. Мой малыш смог дышать, расти и развиваться.

Валерий Викторович прекрасный хирург и замечательный, отзывчивый человек.
Когда Егору на вторые сутки его жизни сделали УЗИ и обнаружили порок, то сразу же отвезли в кардиоцентр на обследование.
Валерий Викторович написал для меня свой номер телефона, по которому я смогла позвонить ему и он мне все подробно и просто объяснил: про наш порок, про то, как мы будем жить (ЖИТЬ!!!) дальше, как будет проводится операция. После долгого разговора с ним я стала снова дышать, думать и в реанимацию к сыну заходить с улыбкой, как и положено маме.

После реанимации роддома нас перевели в областную детскую больницу, где мы провели почти полтора месяца. А вот оттуда мы экстренно отправились в кардиоцентр, сразу на операционный стол. Егорку прооперировали в пятницу, но в субботу отдавать мне побоялись (выходные впереди), отдали во вторник, когда угроз никаких не осталось. Каждое утро, до начала рабочего дня и обхода к нам заглядывал Валерий Виктрович, затем Валентина Алексеевна(наш педиатр-кардиолог), Роман Юрьевич. Все были очень внимательны к малышу. Провели необходимые обследования и вылечили нам все, даже то, что к кардиологии не имело прямого отношения (срыгивания, жидкий стул).Ни одного дня мне не было страшно за малыша. Я знала, что он в надежных руках: сначала хирургов, а потом реаниматологов во главе с заведующей реанимации Татьяной Юрьевной. К малышу относились , как к своему ребенку. Спасибо им всем огромное!

В реанимациюв кардиоцентре не пускают. Мы относили деткам свое молочко для кормлений, спрашивали, как они. Раз в сутки мы могли позвонить и узнать состояние своего малыша у доктора. И каждый вечер приходил дежурный доктор и давал полный отчет о проводимых процедурах, самочувствии и прогнозах в лечении.

Палаты в кардиоцентре очень удобные, с отдельным санузлом, с кнопками вызова во всех комнатах, индивиуальными надкроватными подсветками (я любитель почитать перед сном, очень удобно).
Кроватки у малышей деревянные, симпатичные. Мы лежали в одноместной, как и все, кто вернулся из операционной. В отделении есть возможность сцеживать и стерилизовать мамино молочко для малыша, пока он в реанимации.

Персонал очень хороший, кормят замечательно. Столовая уютная,коридоры светлые и широкие , огромные окна. В уголке отдыха удобная мебель и множество комнатных растений.

Но особенно мне понравилась сама атмосфера клиники: очень спокойно, светло, много воздуха и пространства.
Она находится отдаленно от городских застроек, вокруг много зелени, цветов, сосен-елок. Архитектура здания выполнена в виде сердца и внутреннее обустройство современно и практично, со вкусом отделано. Мне очень понравилось!
Я полюбопытствовала и узнала, что его строили турки 13 лет назад. Так что он у нас еще молоденькийsmile.gif
Я фотографировала для своих дочерей все, что мы повидали и потом выложу все в виде фотоотчета о нашей операции.
iunya
Здравствуйте, Галина! Я Вам написала еще в теме "Диагнозы", нафлудила там чуть-чуть, так обрадовалась что землячку нашла.

Мы оперировались в полтора месяца там же, только оперировал нас Гаврилов, Начинкин только консультировал. Но именно Начинкин на буквально трехминутном осмотре перед госпитализацией и потом перед операцией вселил в меня Надежду! Валентина Алексеевна меня сначала очень напугала. Мы лежали в детской областной больнице после роддома, и еще перед новогодними праздниками нам ставили порок под вопросом, а уже после направили сразу на срочную консультацию в КЦ. Я ни сном ни духом про такую серьезную ситуацию, поехали с другой девочкой, ребенка которой точно должны были класть на операцию. Нас осматривают и между собой говорят операция-операция. И уже говорят: "До свидания, в областной собираете анализы и к нам сразу на операцию". Я еще в непонятках, задерживаю педиатра, спрашиваю, вы хоть скажите мне что за операция, как детки ее переносят? А мне отвечают: "Ну что сказать, операция средней тяжести (перевязка ОАП), мы их делаем хорошо, но выхаживаем мы таких маленьких деток плохо. Так что готовьтесь". И уходит. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать.

Возвращаемся в областную, я ставлю на уши всех знакомых, начинаю выяснять про Бакулевку. В конце концов решаем все-таки остаться оперироваться в Волгограде. Перед переводом сидим с соседками по палате в областной больнице, девочки про выписку говорят. А я им говорю, что мечтаю сюда вернуться, потому что это означает, что мы ЖИВЫ!!!! Нас на операцию все отделение провожало. Приехали в КЦ, нас сразу в одноместную палату поселили. Условия там очень хорошие, конечно, полностью с Галиной согласна. Напугали нас там, конечно, все. Педиатр приходит, говорит что все очень сложно, анестезиолог, что наркоз может не перенести, хирург что на любом этапе может произойти все что угодно. Но Роман Юрьевич сказал, что уверен на 90 процентов, что операция нормально пройдет, самый сложный послеоперационный период. У нас высокая легочная гипертензия была, и плюс гипотериоз, то есть мышечная слабость. Но у меня внутри теплилась надежда, что они перестраховываются, что на самом деле все не так страшно.

Утром Дашу забрали на операцию, операция прошла хорошо. Сказали чтобы мы не пугались, когда нам будут говорить что состояние стабильно тяжелое, главное -это что стабильно. А после такой операции состояние по-любому тяжелое. Меня отправили домой, сказали 2 раза в день звонить, в 12 часов дня можно приезжать на разговор с реаниматологами.

МЫ уехали, и я за несколько следующих дней объездила много церквей, молилась, заказывала молебны, сорокоусты, ставила свечи. Мне рассказали про нашу волгоградскую блаженную Марфу, я поехала к ней на могилку. Мамочка из соседней палаты рассказала про Матронушку, что она помогает, я нашла акафист, стала ее просить чтобы помогла. К мощам Николая Чудотворца прикладывалась, просила.

В общем Даша 6 дней была на ИВЛ. Лекарство ей уменьшают, у нее скачет легочная гипертензия, опять дозы увеличивают. Никак задышать сама не могла. Слава Богу, наконец потом стала потихоньку справляться. На 10 день нас перевели на отделение, еще через дней 10 перевели на долечивание в областную детскую, обратно. Как же мы были рады этому возвращению!!! Как домой вернулись!!!!

Домой мы попали только через 2,5 месяца после рождения. Мы пропустили всю зиму! Непогода, гололед, снегопад, заносы - вся это бурная прошлогодняя зима мимо нас прошла.

У нас потом еще было многое - 4 месяца учились есть, потом переворачиваться-садиться, потом обструктивный бронхит - и опять родная областная детская.

Но несмотря на все пережитое, хочу сказать, что у меня остались хорошие впечатления и от КЦ, и от ВОДКБ. Прекрасные внимательные врачи-профессионалы, отличное питание, комфортные палаты, медсестры хорошие, оборудование.

УЗИ к нам прямо в палату привозили, здоровенный такой аппарат, врачи -специалисты приходили. Даже уздечку нам стоматолог прямо в КЦ подрезал.

Оперировал нас Гаврилов Роман Юрьевич, молодой, очень внимательный и внушающий доверие хирург. Педиатр, несмотря на то что она нас так напугала тоже внимательная, все про всех помнит, разбирается явно хорошо в своей работе. Начинкин несколько раз к нам заходил, смотрел Дашеньку, золотой человек!

Врачам -реаниматологам низкий поклон, что выходили нашу девочку! Мы их даже поблагодарить толком не смогли лично. Зав реанимацией очень жесткая такая женщина, резкая. Но главное -результат, а профессионал она, как я поняла очень сильный.

Спасибо огромное всем докторам, Ангела хранителя им! Пусть Бог помогает им спасать наших детей!
Галина, мама Егорки
Не могу не порадоваться за наших замечательных докторов, спасших жизнь моему сыну.


"В Волгограде кардиохирурги провели уникальную операцию. Для того чтобы спасти 10-дневного малыша, врачи сначала ввели его организм в состояние анабиоза, а затем почти на час остановили «больное» сердечко.
Спустя почти месяц после рождения маленький Илюша теперь в палате вместе с мамой. О том, что у сына врожденный порок сердца, несовместимый с жизнью, Людмила Седых узнала на 7 месяце беременности. Слезы и чувство отчаяния стали первой реакцией на диагноз врачей, который прозвучал как приговор. Илюша должен был стать третьим ребенком в семье Седых. Сестрица Аленушка и братец Иванушка, как ласково называет старших детей Людмила, уже взрослые.Шанс выжить у малыша появился во многом благодаря слаженной работе врачей. Из перинатального центра сразу после родов его перевели в реанимацию кардиологического центра. Синдром гипоплазии левых отделов сердца – здесь страшный диагноз врачи подтвердили. У Ильи Седых левый желудочек сердца, который выполняет основную работу по перекачиванию крови, оказался не развит. Мальчика спасло то, что диагноз был поставлен еще до рождения.


Валерий Начинкин, ведущий хирург Волгоградского областного кардиологического центра, отметил, что порок очень серьезный, и если его вовремя не диагностировать, то эти дети погибают в первые дни жизни. В связи с тем, что циркуляция, гемодинамика обусловлена открытым артериальным протоком, который имеет свойство закрываться после рождения.Десять дней врачи лекарственными препаратами сохраняли артериальный проток открытым. Ребенка готовили к сложнейшей операции Норвуда. В течение семи часов волгоградские хирурги делали все возможное, чтобы спасти ребенка. Температуру тела малыша снизили до 18-ти градусов и почти на целый час остановили маленькое сердечко. В областном кардиологическом центре такая операция успешно была проведена впервые.

Суть операции заключается в том, чтобы сделать одножелудочковую гемодинамику, легочная артерия вшивается при помощи заплат в аорту, а легочный кровоток формируется за счет дополнительных источников кровообращения. Сейчас ребенок находится в отделении, состояние его стабильно, он получает определенный комплекс препаратов, которые помогают его сердечку работать. Первая операция, которая позволила мальчику выжить, прошла успешно. Впереди – долгий процесс реабилитации. Для нормализации системы кровоснабжения, по словам медиков, мальчику еще предстоит перенести как минимум две операции: первую в возрасте до года а вторую после пяти лет." по материалам сайта "pro Vолгоград". Александр Коробов.

Примите поздравления rose.gif
iunya
Очень рада! Дай Бог здоровья малышу! У меня самые теплые воспоминания о наших докторах, они спасли и мою девочку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.